ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет мэрия города Новосибирска.

    От имени мэрии функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляют Главное управление образования мэрии города Новосибирска и Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

    Учредителем дошкольного образовательного учреждения является департамент образования мэрии города Новосибирска.

    Управлением дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий, в соответствии с действующим законодательством и Уставом Учреждения.

    Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий Учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждением.

    В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    -Общее собрание работников Учреждения;

    -Педагогический совет Учреждения;

    -Родительский комитет Учреждения.

    Дошкольное образовательное учреждение структурных подразделений не имеет.

    Общее собрание работников. Принимает локальные нормативные акты Учреждения, которые относятся к компетенции общего собрания работников Учреждения. Принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка в Учреждении. Рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья участников образовательных отношений. 

    Педагогический совет. Педагогический совет Учреждения – коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий педагогических работников Учреждения. Обсуждает и принимает образовательные программы,  календарный план работы. Принимает локальные нормативные акты Учреждения, отнесенных к компетенции педагогического совета Учреждения. Рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми, а так же вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

    Родительский комитетЗащищает права и интересы воспитанников ДОУ и их родителей, рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОУ, участвует в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию. Организует работу с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье

     

      

     

     


    Общее собрание работников Учреждения
    • Заведующий:
      Браженас Елена Николаевна
      Адрес:
      630119 г.Новосибирск, ул. Петухова, 116а
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      понедельник- пятница с 7.00 до 19.00
      выходные дни: суббота, воскресенье

      График работы:

      Общее собрание работников Учреждения собирается по мере надобности, но реже 2 раз в год.

    • Положение о общем собрании работников Учреждения (PDF; 490.04 Кб )
      Подписано:
      15.04.2024 06:40:05
      ЕлизарьеваЕлена Николаевна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ""ДЕТСКИЙ САД № 436 ИВУШКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Педагогический совет Учреждения
    • Старший воспитатель:
      Сырицына Наталья Петровна
      Адрес:
      630119 г.Новосибирск, ул. Петухова, 116а
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      В соответствии с годовым планом работы, но не реже 4-х раз в год.

      График работы:

      с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00 Выходные дни: суббота. воскресенье

    • Положение о педагогическом совете Учреждения (PDF; 423.22 Кб )
      Подписано:
      15.04.2024 06:39:31
      ЕлизарьеваЕлена Николаевна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ""ДЕТСКИЙ САД № 436 ИВУШКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Родительский комитет Учреждения
    • Председатель:
      Кольцова Светлана Викторовна
      Адрес:
      630119 г. Новосибирск, ул. Петухова, 116а
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      понедельник- пятница с 7.00 до 19.00
      выходные дни: суббота, воскресенье

      График работы:

      Родительский комитет собирается не реже двух раз в год

    • Положение о родительском комитете Учреждения (PDF; 417.21 Кб )
      Подписано:
      15.04.2024 07:34:33
      ЕлизарьеваЕлена Николаевна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ""ДЕТСКИЙ САД № 436 ИВУШКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Структура ДОУ включает в себя различные структурные подразделения, которые обеспечивают образовательную деятельность с учетом уровня, вида и направленности реализуемых программ, формы обучения и режима пребывания воспитанников. 
В структуру входят заведующий, заместитель заведующего, старший воспитатель, педагоги, младшие воспитатели и обслуживающий персонал.

Структура ДОУ включает в себя различные структурные подразделения, которые обеспечивают образовательную деятельность с учетом уровня, вида и направленности реализуемых программ, формы обучения и режима пребывания воспитанников.
В структуру входят заведующий, заместитель заведующего, старший воспитатель, педагоги, младшие воспитатели и обслуживающий персонал.

Структура управления ДОУ строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является заведующий. Коллегиальные органы управления: общее собрание работников, педагогический совет, родительский комитет.

Административное управление: 

	К администрации ДОУ относится заведующий, заместитель заведующего по АХР, главный бухгалтер.
Заведующий. Непосредственное управление учреждением, действует от имени учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях. В своей работе опирается на Устав дошкольного образовательного учреждения, Закон Российской Федерации "Об образовании". Заведующий ДОУ распоряжается имуществом учреждения, принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание, несёт ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем. Занимается комплектованием групп в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья и индивидуальными особенностями. Отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований и средств. Несет ответственность за реализацию программы развития Учреждения.
Заместитель заведующего по АХР. Отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, отвечает за противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Отвечает за благоустройство и озеленение территории. 
Главный бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет и отчетность. Формирует учетную политику с разработкой мероприятий по ее реализации,  бухгалтерского учёта и отчётности; Производит расчет по заработной плате перечислений налогов и сборов в государственный бюджет, платежей в банковские учреждения; Осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. Анализирует выполнения плана ДОУ по всем показателям статистической и финансовой отчётности и разработка финансово-экономической стратегии развития ДОУ.
Педагогический процесс:
Старший воспитатель, воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды, педагоги-психологи и другие специалисты — работают с детьми, развивая их творческие, речевые и социальные навыки. Все педагоги должны иметь высшее педагогическое или среднее специальное образование.
Старший воспитатель. Осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения, определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников. Занимается наполняемостью групп учебными пособиями, игрушками. Занимается разработкой методик и программ для образовательного процесса, обучением и повышением квалификации педагогических кадров. Планирование воспитательно-образовательной работы — осуществляется в трёх формах: в годовом плане работы ДОУ, в перспективном планировании на год по каждой возрастной группе, в календарном плане работы воспитателя.
Воспитатель  детского сада — это педагогический работник, который отвечает за воспитание, развитие и обучение детей дошкольного возраста.  Структура педагогической деятельности воспитателя включает следующие элементы:
-Мотивация. Направлена на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие детей.
-Педагогические цели и задачи. Включают организацию воспитательного процесса, направленного на формирование социальных навыков, ценностей и норм поведения у детей.
-Предмет педагогической деятельности. Организация учебной деятельности обучающихся, направленная на освоение ими предметного социокультурного опыта как основы и условия развития.
-Педагогические средства и способы решения поставленных задач. К ним относятся научные знания, «носители» знаний (тексты учебников), вспомогательные средства (технические, компьютерные, графические и другие).
Музыкальный руководитель. Это педагог-музыкант, который отвечает за музыкальное воспитание дошкольников. Он организует занятия, праздники, развлечения, развивающие игры, утренники и театрализованные постановки.
Учитель-логопед, специалист, который диагностирует и корректирует речевые нарушения. Он может заниматься с детьми любого возраста, сотрудничает со всеми участниками образовательного процесса. К ним относятся родители подопечных, воспитатели, сотрудники детского сада, руководство. 
Учитель-дефектолог - это педагог, специализирующийся на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии специализирующийся на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии.
Педагог-психолог это специалист, который помогает поддерживать здоровую психологическую среду для всех участников дошкольного образования: детей, их родителей и педагогов
Инструктор по физической культуре занимается формированием у воспитанников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; Организует и проводит физкультурно-спортивные праздники, соревнования, и других мероприятий оздоровительного характера. Обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий;
Младший воспитатель это помощник воспитателя дошкольного образовательного учреждения, который помогает в организации образовательного процесса. Соблюдает санитарные нормы в группе. Младший воспитатель проводит регулярную уборку помещений, организует проветривание и соблюдает нормы бытового обслуживания воспитанников. Оказывает помощь в социальной адаптации воспитанникам. Помогает педагогу в воспитании и развитии детей. Это предполагает совместное проведение занятий, присмотр за детьми во время прогулок, подготовку и организацию различных видов детской деятельности. Младший воспитатель учит детей уходу за собой, формирует у них гигиенические навыки и навыки переодевания, организации своей деятельности. Младший воспитатель контролирует соблюдение норм безопасности в детской среде, ликвидирует возможные факторы отрицательного воздействия на детский организм.

Хозяйственная деятельность
Младший обслуживающий персонал - бухгалтера, шеф-повар, повара, кладовщик, уборщики территорий, уборщики служебных помещений, машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, эти сотрудники обеспечивает бесперебойную работу ДОУ, 

Медицинское сопровождение
Медицинский персонал — медсестра, которая следит за состоянием здоровья детей, проводит профилактические осмотры и мероприятия. Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинет (изолятор).

Структура управления ДОУ строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является заведующий. Коллегиальные органы управления: общее собрание работников, педагогический совет, родительский комитет.

Административное управление:

К администрации ДОУ относится заведующий, заместитель заведующего по АХР, главный бухгалтер.
Заведующий. Непосредственное управление учреждением, действует от имени учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях. В своей работе опирается на Устав дошкольного образовательного учреждения, Закон Российской Федерации "Об образовании". Заведующий ДОУ распоряжается имуществом учреждения, принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание, несёт ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем. Занимается комплектованием групп в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья и индивидуальными особенностями. Отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований и средств. Несет ответственность за реализацию программы развития Учреждения.
Заместитель заведующего по АХР. Отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, отвечает за противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Отвечает за благоустройство и озеленение территории.
Главный бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет и отчетность. Формирует учетную политику с разработкой мероприятий по ее реализации, бухгалтерского учёта и отчётности; Производит расчет по заработной плате перечислений налогов и сборов в государственный бюджет, платежей в банковские учреждения; Осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. Анализирует выполнения плана ДОУ по всем показателям статистической и финансовой отчётности и разработка финансово-экономической стратегии развития ДОУ.
Педагогический процесс:
Старший воспитатель, воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды, педагоги-психологи и другие специалисты — работают с детьми, развивая их творческие, речевые и социальные навыки. Все педагоги должны иметь высшее педагогическое или среднее специальное образование.
Старший воспитатель. Осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения, определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников. Занимается наполняемостью групп учебными пособиями, игрушками. Занимается разработкой методик и программ для образовательного процесса, обучением и повышением квалификации педагогических кадров. Планирование воспитательно-образовательной работы — осуществляется в трёх формах: в годовом плане работы ДОУ, в перспективном планировании на год по каждой возрастной группе, в календарном плане работы воспитателя.
Воспитатель детского сада — это педагогический работник, который отвечает за воспитание, развитие и обучение детей дошкольного возраста. Структура педагогической деятельности воспитателя включает следующие элементы:
-Мотивация. Направлена на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие детей.
-Педагогические цели и задачи. Включают организацию воспитательного процесса, направленного на формирование социальных навыков, ценностей и норм поведения у детей.
-Предмет педагогической деятельности. Организация учебной деятельности обучающихся, направленная на освоение ими предметного социокультурного опыта как основы и условия развития.
-Педагогические средства и способы решения поставленных задач. К ним относятся научные знания, «носители» знаний (тексты учебников), вспомогательные средства (технические, компьютерные, графические и другие).
Музыкальный руководитель. Это педагог-музыкант, который отвечает за музыкальное воспитание дошкольников. Он организует занятия, праздники, развлечения, развивающие игры, утренники и театрализованные постановки.
Учитель-логопед, специалист, который диагностирует и корректирует речевые нарушения. Он может заниматься с детьми любого возраста, сотрудничает со всеми участниками образовательного процесса. К ним относятся родители подопечных, воспитатели, сотрудники детского сада, руководство.
Учитель-дефектолог - это педагог, специализирующийся на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии специализирующийся на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии.
Педагог-психолог это специалист, который помогает поддерживать здоровую психологическую среду для всех участников дошкольного образования: детей, их родителей и педагогов
Инструктор по физической культуре занимается формированием у воспитанников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; Организует и проводит физкультурно-спортивные праздники, соревнования, и других мероприятий оздоровительного характера. Обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий;
Младший воспитатель это помощник воспитателя дошкольного образовательного учреждения, который помогает в организации образовательного процесса. Соблюдает санитарные нормы в группе. Младший воспитатель проводит регулярную уборку помещений, организует проветривание и соблюдает нормы бытового обслуживания воспитанников. Оказывает помощь в социальной адаптации воспитанникам. Помогает педагогу в воспитании и развитии детей. Это предполагает совместное проведение занятий, присмотр за детьми во время прогулок, подготовку и организацию различных видов детской деятельности. Младший воспитатель учит детей уходу за собой, формирует у них гигиенические навыки и навыки переодевания, организации своей деятельности. Младший воспитатель контролирует соблюдение норм безопасности в детской среде, ликвидирует возможные факторы отрицательного воздействия на детский организм.

Хозяйственная деятельность
Младший обслуживающий персонал - бухгалтера, шеф-повар, повара, кладовщик, уборщики территорий, уборщики служебных помещений, машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, эти сотрудники обеспечивает бесперебойную работу ДОУ,

Медицинское сопровождение
Медицинский персонал — медсестра, которая следит за состоянием здоровья детей, проводит профилактические осмотры и мероприятия. Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинет (изолятор).


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов